Суббота, 27.04.2024, 04:41
Приветствую Вас Гость

Виртуальная методическая площадка

"ИКТ в ОБРАЗОВАНИИ"

Меню сайта
Наш опрос
Как вы считаете ИКТ для школы это
Всего ответов: 209
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов



         




           



 




 



 
Главная » 2020 » Март » 16 » ПОЛОЖЕНИЕ «ОСКИТ–2020»
07:32
ПОЛОЖЕНИЕ «ОСКИТ–2020»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XI Международного открытого сетевого конкурса информационных технологий «ОСКИТ–2020»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения XI Международного открытого сетевого конкурса информационных технологий
    «ОСКИТ-2020» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. Более подробная информация на сайте http://konkurs.informatics.ru/.
  3. Цели конкурса
  4. Пропаганда научных знаний в области информационных технологий и программирования, развитие у школьников интереса к научной деятельности.
  5. Выявление творчески одаренных учащихся в сфере IT-технологий.
  6. Создание оптимальных условий для дальнейшего интеллектуального роста и профессиональной ориентации школьников.
  7. Развитие умения работать в коллективе.
  8. Организаторы конкурса
  9. Конкурс организуют и проводят:
  10. Администрация городского округа Мытищи;
  11. Частное учреждение дополнительного образования  «Школа программистов».
  12. На договорной основе к проведению конкурса привлекаются другие организации и специалисты.
  13. Жюри конкурса
  14. В состав жюри конкурса входят компетентные сотрудники администрации городского округа Мытищи, специалисты в области компьютерных технологий, представители вузов, программистских организаций, а также ведущие учителя информатики.
  15. Время и место проведения конкурса
  16. Конкурс организуется на сайте Мытищинской Школы программистов http://konkurs.informatics.ru и проводится в дистанционной форме через Интернет.
  17. Конкурс состоится 28 марта 2020 года. Начало в 11.00 по Московскому времени.
  18. Участники конкурса
  19. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных учреждений городского округа Мытищи (РФ), Ангарского городского округа (РФ), Бахчисарайского района (РФ), города Барановичи (Республика Беларусь), Борисовского района (Республика Беларусь), города Жодино (Республика Беларусь), Смолевичского района (Республика Беларусь), города Габрово (Республика Болгария), города Лекко (Итальянская Республика), города Плоцк (Республика Польша), города Паневежис (Литовская Республикава), города Нимбурк (Чешская Республика), округа Дюрен (Федеральная Республика Германия) и другие.
  20. Команда состоит из двух-трех человек, учащихся 7-11 классов (от 11 до 18 лет).
  21. Желающие принять участие в конкурсе должны предварительно зарегистрироваться на сайте http://konkurs.informatics.ru.
  22. Регистрация в конкурсе продлится до 27 марта 2020 года.
  23. Команды из одного региона объединяются в кластер. Для каждого кластера создается площадка для участия в Конкурсе. Для каждой площадки утверждается оргкомитет, отвечающий за организацию и проведение Конкурса, а также выполнение условий данного Положения. Утвержденный состав оргкомитета с контактными данными и информация о командах, объединенных в кластер, направляются по адресу электронной почты konkurs@informatics.ru до 26 марта 2020 года.
  24. Порядок организации и проведения конкурса
  25. Конкурс проводится в один компьютерный тур. Команде предоставляется персональный компьютер на все время проведения конкурса и предлагается сделать несколько заданий. Продолжительность основного тура – 3-4 часа. Жюри может продлить время тура в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств.
  26. Перед началом основного тура проводится тренировочный тур. На предложенных простых заданиях команда отрабатывает умение работать с системой on-line тестирования и программой-монитором. Результаты тренировочного тура не влияют на результаты основного тура. Тренировочный тур открывается за две недели до конкурса на сайте http://konkurs.informatics.ru
  27. Во время тура разрешается пользоваться любой литературой и личными записями. Запрещается использовать любую информацию в электронном виде, личные компьютеры или калькуляторы, мобильные средства связи.
  28. Во время тура участники могут общаться только с членами своей команды, представителями жюри и оргкомитета.
  29. Во время проведения основного тура в компьютерном зале запрещается присутствовать любым лицам, за исключением участников, оргкомитета и жюри. Руководители команд и сопровождающие лица находятся в специально оборудованном классе, где проводится трансляция текущих результатов команд.
  30. Во время тура команды решают предложенные задания. Задания делятся на темы: задания по программированию (составление простых программ на предложенных языках программирования за ограниченное время), задания по Web-дизайну (редактирование или создание предложенных Web-страниц), теоретические задания (поиск информации в Интернете за ограниченное время, ответы на теоретические вопросы по основам информатики и вычислительной техники, решение задач по математическим основам информатики, основам сетевых технологий).
  31. В зависимости от задания решением является программа (исходный текст программы, составленной на одном из допустимых языков программирования), или текстовый документ (Web-страница или текстовый файл с ответом на теоретический вопрос)
  32. Для решения задач по программированию участники могут использовать следующие языки программирования и соответствующие им среды разработки:
  1. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  1. СРЕДА РАЗРАБОТКИ
  1. Pascal
  1. Pascal ABC.Net, Borland Delphi, Free Pascal
  1. C/C++
  1. Microsoft Visual Studio, Code::Blocks
  1. Java
  1. Eclipse, IntelliJ IDEA Community Edition
  1. Python2 и Python3
  1. Wing IDE 101, PyCharm Community Edition
  1. Basic
  1. FreeBasic
  1. Perl
  1. Eclipse + Plugin
  1. PHP
  1. PHPStorm (с лицензицией для учащихся)
  1. Haskell
  1. Eclipse + Plugin
  1. D
  1. Eclipse + Plugin
  1. Rust
  1. IntelliJ IDEA Community Edition + Plugin
  1. Kotlin
  1. IntelliJ IDEA Community Edition

 

  1. На компьютерах участников должны быть полностью инсталлированы среды разработки для языков Pascal, C/C++, Java и Python 3. Запрещается использовать какие-либо другие компиляторы и библиотеки, кроме указанных в таблице выше.
  2. Программа решения не должна содержать вспомогательных модулей или файлов. Разные задачи можно решать на разных языках программирования.
  3. В задачах, где требуется предоставить в качестве решения программу, предполагается, что входные данные передаются либо из стандартного потока ввода (с клавиатуры), либо из файла, располагающегося в каталоге, где находится решение задачи. Аналогично, выходные данные должны передаваться программой на стандартный поток вывода (консоль), либо в файл в каталоге с условием задачи. Точный порядок ввода и вывода данных указан в каждой задаче.
  4. В задачах, где требуется предоставить в качестве решения только текстовые документы (например, Web-страница или текстовый файл с ответом на теоретический вопрос), участники создают файл любым удобным им способом и затем прикрепляют его при отсылке задания.
  5. Проверка решений производится во время соревнований. Команды посылают свое решение (программу или выходные файлы) в тестирующую систему, которая транслирует программы, используя компиляторы командной строки, и проверяет их.
  6. По мере готовности своих решений команда посылает их жюри для проверки. После этого команда может продолжать работу над другими заданиями. После того, как жюри проверит решение (проверка занимает около 1-7 минут), команда получает результат проверки. В нем сообщается, сколько баллов набрало решение задания.
  7. Решение задачи по программированию проверяется на наборе тестов, каждый тест оценивается некоторым количеством баллов. Дополнительные баллы команда получает, если ее решение проходит все тесты. Каждая задача оценивается суммарно заранее определённым для этой задачи количеством баллов, указанным в условии задачи.
  8. После проверки команда может узнать количество прошедших тестов, количество набранных баллов на текущей попытке (без штрафа за лишние попытки), результат по задаче (прошли все тесты/часть тестов/ни одного теста) и возникшие при тестировании ошибки:
  9. OK (тест успешно пройден);
  10. Ошибка компиляции;
  11. Неправильный ответ;
  12. Неверный формат вывода (выведенный программой ответ не может быть корректным для любого введенного теста);
  13. Ошибка времени исполнения (программа завершает работу некорректно);
  14. Превышение ограничения времени;
  15. Превышение ограничения памяти;
  16. Нарушение правил безопасности (программа пытается нарушить работу тестирующей системы).
  17. Команда может исправлять ошибки в своем решении и послать его на проверку не более 50 раз по каждому заданию.
  18. Задания по Web-дизайну, теоретические задания по информатике и задания по поиску информации в Интернете могут получить только ошибки ОК, неправильный ответ или неверный формат вывода.
  19. Команды ранжируются по сумме баллов за все задачи.
  20. В течение тура участники имеют возможность через раздел «Таблица результатов» в тестирующей системе видеть результаты всех команд на текущий момент. За час до конца тура результаты в общей таблице перестанут обновляться, о чем будет объявлено. Однако ответы на посланные командами на проверку решения по-прежнему будут приходить.
  21. Жюри обладает исключительным правом определения правильности прохождения тестов, выставления оценок, определения победителей и дисквалификации участников. Жюри разбирает вопросы, возникающие в результате непредвиденных событий и обстоятельств. Решения жюри окончательны и обжалованию не подлежат. Апелляция не проводится.
  22. В случае возникновения споров в отношении нарушений данного Положения, организаторы Конкурса оставляют за собой право аннулировать результаты работы команды.
  23. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
  24. Подведение итогов проводится сразу после окончания конкурса.
  25. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
  26. Команды, занявшие лидирующие места, награждаются дипломами I, II и III степени.

 

Просмотров: 384 | Добавил: Алекс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта

Управление образования ААМО
http://edu-angarsk.ru/
Министерство образования Иркутской области
http://38edu.ru/
ЦОРО г. Ангарска
http://educoroang.ru
До окончания конкурса


Модератор сайта

Лобанов Алексей Александрович

-методист МБУ ДПО "ЦОРО"

г. Ангарска

Ангарск, квартал А, дом 20

ул. Трактовая,15

aalobanov@mail.ru

тел: 8-3955-59-19-17


               

Бесплатный хостинг uCoz