ПОЛОЖЕНИЕ
о региональной on-line игре для обучающихся 10-11 классов
«Скоростной WEB-серфинг»
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели региональной on-line игры «Скоростной WEB-серфинг» (далее – Игра), его участников, сроки организации и проведения, порядок подачи заявок на участие, порядок определения победителей.
1.2. Организаторы Игры:
1) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр обеспечения развития образования» г. Ангарск;
2) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» г. Ангарска - базовое учреждение.
Игра проводится дистанционно на базе сайта МБОУ «СОШ № 29» - http://sosh29.ru
Организационный комитет Игры:
Попов А.В., учитель информатики МБОУ «СОШ № 29» (г. Ангарск);
Попова Е.А., учитель информатики МБОУ «СОШ № 29» (г. Ангарск);
Лобанов А.А., методист МБУ ДПО ЦОРО (г. Ангарск), учитель информатики МБОУ «СОШ №11»;
Вихрова Н.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ № 32» (г. Ангарск);
Состав жюри Игры:
Попов А.В., учитель информатики МБОУ «СОШ № 29» (г. Ангарск);
Попова Е.А., учитель информатики МБОУ «СОШ № 29» (г. Ангарск);
Лобанов А.А., методист МБУ ДПО ЦОРО (г. Ангарск) ), учитель информатики МБОУ «СОШ №11»;
Вихрова Н.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ № 32» (г. Ангарск);
1.3. Игра направлена на развитие познавательной активности учащихся; формирование у обучающихся навыков оптимизации поисковых запросов в сети Интернет; развитие информационной компетентности обучающихся, умения находить и выделять нужную информацию разных видов; популяризацию on-line конкурсов областного уровня;
1.4. В Игре имеют право участвовать обучающиеся 10-11 классов общеобразовательных учреждений - от каждого учреждения по одной команде в составе от 1 до 4 участников.
Участие в Игре подтверждается регистрацией в оргкомитете Игры.
1.5. Победителем Игры считается команда, набравшая суммарно наименьшее количество баллов (затратившая наименьшее время, 1 балл = 1 секунде) по итогам поиска ответов в реальном времени на все вопросы Игры. Призёрами являются команды, следующие в итоговой таблице сразу за победителем, набравшие не более половины баллов от максимально возможного количества. Количество призёров определяет оргкомитет Игры.
1.6. Поощрение участников Игры:
- всем участникам Игры высылаются электронные сертификаты участника;
- командам победителю и призёрам высылаются электронные дипломы.
Глава 2. Организация и деятельность оргкомитета и жюри Игры
2.1. Оргкомитет Игры решает следующие задачи: организация информационного сопровождения Игры; регистрация участников Игры; разработка заданий; изготовление сертификатов и дипломов; контроль работы программной оболочки автоматизированного сервера Игры; обеспечение дистанционной технической поддержки для участников Игры во время выполнения заданий и т.д.
2.2. Жюри Игры решает следующие задачи: оценка результатов выполнения участниками заданий Игры; определение команд победителя и призёров Игры; оформление соответствующей документации.
Глава 3. Порядок проведения Игры и поощрения участников
3.1. Регистрация участников проводится с 15 января по 23 февраля 2018 года. Заявки на участие в Игре принимаются до 23.02.18 по адресу konkurs@sosh29.ru(в формате doc или docx) по форме:
Заявка на участие в on-line игре «Скоростной WEB-серфинг»
Краткое наименование ОУ
|
Территория
|
Является ли ОУ инновационным (да/нет)
|
ФИО учителя (полностью)
|
|
|
|
|
Можно указать несколько учителей, если их учащиеся входят в команду;
По окончанию регистрации, на адреса е-mail, с которых были получены заявки, будут разосланы файлы с кодами доступа к игре и краткая инструкция.
3.2. Игра проводится дистанционно 28.02.2018 на базе сайта МБОУ «СОШ № 29» г. Ангарска по адресу http://sosh29.ru
Ссылка на стартовую страницу будет размещена на главной странице сайта в 14:00, сервер Игры будет доступен до 18:00 (время местное).
Каждой зарегистрированной команде присваивается свой уникальный идентификационный номер, который служит для идентификации на сервере Игры.
Момент начала Игры каждая команда может выбрать самостоятельно в отведенном отрезке времени.
Командам предстоит последовательно найти ответы на 8 вопросов и отправить на сервер сам ответ и ссылку на страницу, где он был найден. На каждый вопрос можно затратить не более 15 минут (900 секунд). Ответы, данные командой и время, затраченное на их поиск, фиксируются на сервере Игры автоматически в реальном времени.
3.3. Для проведения игры в образовательном учреждении необходимо выполнить следующие действия:
- Выделить отдельный компьютер с доступом в Интернет для получения заданий и отправки ответов;
- На стартовой странице Игры с выделенного компьютера ввести полученный код доступа (код вводится только на одном компьютере);
- Участникам команды группой, либо каждый за отдельным компьютером приступить к поиску ответов;
- Найденные ответы и ссылки на страницы, где они были найдены отсылаются только с выделенного компьютера.
3.4. Судьи будут оценивать только правильность полученных ответов, не зная какой команде он принадлежит. В случае отсутствия ссылки или если присланная ссылка не ведет на страницу с ответом, задание считается выполненным неверно. Сервер Игры автоматически ведет подсчет результатов, начисляя за каждый правильный ответ количество баллов, равное затраченному времени поиска в секундах, за неверный или просроченный ответ дается 900 баллов (максимально возможное время поиска в секундах).
3.5. Результаты будут опубликованы на сайтах МБОУ «СОШ № 29» (http://sosh29.ru), Ангарской виртуальной методической площадки (http://avmp.ucoz.ru).
Ссылка на страницу с правильными ответами будет опубликована на главной странице сайта http://sosh29.ru/, после окончания Игры.
3.6. Предварительно ознакомиться с вопросами и ответами за прошлые годы можно по ссылке http://sosh29.ru/viewpage.php?page_id=17
конт. тел. 89086484500, Попов Андрей Викторович, andrey@hitohon.com
СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ |